Финансовая грамотность, группа 6
10.02.2021
Формирование основ финансовой грамотности
у детей старшей группы началось с разработки комплекса тематических занятий,
куда вошли такие блоки, как «Финансовая азбука», «Труд», «Товар. Результаты труда человека»,
«Деньги», «Семейный бюджет», «Семейные доходы и расходы», «Юные финансисты»,
«Магазины бывают разные», «Страна «Экономия». Занятия проходили в различных
формах: занятия-соревнования, занятия-путешествия, занятия-экскурсии,
занятия-викторины и т. д.
Также в старшей группе были организованы и
проведены сюжетно-ролевые игры «Банк», «Магазин», «Фотостудия». Дети на практике
закрепили экономические термины (банк, банкир, банковская карта, банкомат, деньги,
долг, доход, кассовый аппарат, кассовый чек, накопления, расход, товар, услуга,
цена и другие), научились рационально использовать денежные средства при
приобретении товара.
Кроме того в работе с детьми
использовались дидактические игры и пособия, арифметические задачи, развивающие
игры, кроссворды, чтение художественной литературы, сказки экономического
содержания, игровые упражнения для активизации воображения, внимания,
восприятия, игровые упражнения для развития математических способностей.
Для повышения интереса детей к данной теме
и закрепления полученных данных был осуществлен просмотр серии познавательных
мультфильмов «В гостях у тетушки совы», где были наглядно продемонстрированы
все вопросы, касаемо финансов.
На информационных стендах была размещена
информация для
родителей «Зачем ребенку нужна
финансовая грамотность?», «Правила карманных денег».
С целью обобщения и систематизации
полученных знаний в старшей группе было проведено итоговое интегрированное
занятие «Юные экономисты».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.03.2021
Дата обновления: 01.03.2021
Дата публикации: 10.02.2021