Система оценивания образовательных достижений: Цель мониторинга – определить
степень освоения воспитанниками основной образовательной программы
дошкольного образования. Разработана Рабочая программа по музыкальному
воспитанию и развитию дошкольников, которая представляет внутренний
нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального
образовательного процесса. Программа разработана на основе образовательной
программы МАДОУ детский сад № 173 «Росинка» комбинированного вида в соответствии
с требованиями ФГОС дошкольного образования, на основании Положения о рабочей
программе детского сада.
Программа
направлена на игровое, творческое развитие личности ребёнка дошкольного
возраста, развитие его природной музыкальности, познавательного и
исследовательского интереса, развитие способности к творческому
самовыражению, которое обеспечивает его успешную самореализацию в жизни и
способствует художественно – эстетическому развитию ребёнка. Качество
образования воспитанников определяется на основе индивидуального
образовательного маршрута, педагогической диагностики и карты индивидуального
развития ребенка. Сбор информации осуществляется через наблюдение за
активностью ребенка, игровую деятельность детей, анализ продуктов детской
деятельности, создание специальных игровых педагогических ситуаций,
организацию специальной игровой деятельности, получение ответов на
поставленные задачи. Оценка степени освоения образовательной программы
проводится путем использования рекомендуемых программой методик и критериев. Методы и формы оценивания* (перечислить):
индивидуальные карты наблюдений, детские портфолио, беседа
Инструментарий для педагогической диагностики —
карты наблюдений детского развития, позволяющие
фиксировать индивидуальную динамику и
перспективы развития каждого ребенка.
1. Индивидуальный
маршрут развития ребенка. Ссылка
2. Карта
индивидуального развития ребенка младшего возраста
3. Карта
индивидуального развития ребенка среднего возраста
4. Карта
индивидуального развития ребенка старшего возраста
5. Карта
индивидуального развития ребенка подготовительного возраста ссылка
*
Карты наблюдений детского развития разработаны
в соответствии с программой по музыкальному воспитанию
детей дошкольного возраста «Ладушки» (И.
Каплунова и И. Новоскольцева).
В рамках программы диагностика проводится по
четырем основным параметрам:
1. Движение.
2. Чувство ритма.
3. Слушание музыки.
4. Пение.
В группе раннего возраста диагностика не
проводится. Первый год посещения ребенком дошкольного учреждения считается
адаптационным периодом.
подтверждающие материалы
размещаются на личной
странице в сети Интернет
|