Удивительный мир цветов

01.09.2019

Насколько бедны, оказались бы мы, не будь на земле цветов. При ознакомлении детей с природой мы, взрослые, стремимся дать образец гуманного отношения ко всему живому, чтобы ребенок понимал, что у каждого объекта есть свое место в природе и свое назначение. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все.

Однажды на прогулке, дети бурно обсуждали значение цветов в природе. Некоторые говорили о том, что они просто для красоты, другие – для прекрасного аромата, третьи – утверждали, что цветы нужны исключительно для того, чтоб пчелы могли делать мёд, а четвертые просто с интересом слушали разговор. Так, мы с детьми погрузились в удивительный мир цветов…

Создавая предметно-пространственную среду, мы постарались создать атмосферу тепла, красочности, удобства и уюта, где дети могли бы чувствовать себя хорошо и комфортно. Группа была украшена цветами, которые изготовили сами дети. Все пространство группы разделили на небольшие мини-центры:

— уголок природы с наличием разнообразных комнатных растений.

— центр экспериментирования, здесь дети могли посадить цветы семенами или рассаду в маленькие горшочки, а затем наблюдать за их ростом. Так же с помощью эксперимента мы смогли узнать, как окрасить срезанный цветок в другой цвет.Хочу такой сайт

— центр творчества, где дети имели возможность реализовать свои замыслы и желания, тут они изготавливали цветы из различных материалов.

— книжный уголок, который способствует ознакомлению детей с природой через книги, журналы, открытки. Так же была создана библиотека книг, которые были созданы самими детьми. Там они придумывали, а затем зарисовывали интересные истории и сказки о цветах.

— игровой центр, удовлетворяющий основную потребность ребенка в игре.  В специальном уголке с зеркалом, девочки могли сделать себе макияж детской косметикой и подобрать наряд, а затем станцевать танец цветов под музыку.

Использование разнообразных форм и методов работы с детьми по экологическому воспитанию способствуют расширению и обогащению знаний детей о разнообразии представителей растительного мира, формированию представлений о взаимосвязях в природе, развитию наблюдательности и интереса к ней, эстетических чувств, любви и бережного отношения к природе. Работа в данном направлении не только обогащает знания детей, но и воспитывает доброту, сопричастность и сопереживание ко всему живому и прекрасному, что нас окружает!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».