Доклад ППРС 4гр

12.12.2022

Внутри всех помещений группы №4 «Росточки» прослеживается экологическое направление и начиная с приемной мы это можем увидеть.

Кабинки украшены фотографиями детей, сделанными в программе «Snaphat», в ней каждый ребенок мог выбрать любую понравившуюся маску будь то тигр, клоун, щенок, котенок и даже бычек.

Впечатлившись фотографиями веселых животных на обувнице сделали выставку работ для лепки, и эта территория используется в том числе для игровой деятельности детей.

 

Пройдя в группу наблюдаем Модуль, в первую очередь удобен тем что видно каждого ребенка. Многофункционален, используется как зона активности детей, так же как зона уединения. В качестве двигательной функции шведские лестницы, горка, качающийся мостик. Мы с ребятами устраиваем выставки работ, украшаем по временам года, темам, проектам.

 

На примере видео мы наблюдаем отвоевывание собственного пространства, где Мэргэн решил, что это его территория и дети спокойно воспринимают его решение.

 

Продолжением модуля являются отдельно стоящие «мягкие норочки» их у нас две. В них ребята могут уединиться, развернуть сюжетно- ролевую игру, или просто рассматривать книги. На боковых стенках имеются доски для рисования мелом. По мимо этого они мобильны и мы их располагаем по разному.

 

Помимо этого на следующем видео мы можем наблюдать «виг-вам». Сама идея шалашика не нова, но наш виг вам абсолютно не занимает места. В нашей группе есть правила: «один отпускает, а другой страхует», вот так это работает. В преддверии Нового Года наш «виг-вам» перетрансформируется  в потолочную елку с игрушками из фетра сделанными руками воспитанников. В дальнейшем он может стать и юртой, и военным блиндажем, меняться по временам года и разным проектам.

 

В группе экологической направленности не возможно обойтись без воды, поэтому у нас есть свой водопад.

_ Вот таким он был у нас осенью: «Льет дождь, осыпаются листья, всем хочется одеть резиновые сапоги и прыгать по лужам!»Хочу такой сайт

Отныне водопад- это территория творчества детей. Фишкой водопада стал так называемый «Белый шум», создающийся при его работе помогающий деткам расслабиться и спать лучше не вздрагивая на каждый шорох.  

 

Т.К. мы себя позиционируем как эко-группа, нам казалось не возможным обойтись без живых растений.  Мы сами посадили овес, он быстро обильно взошел и ребята с удовольствием облагораживают свой маленький газончик.  

Группа оснащена уже известными столами бабочками, они удобны в использовании и легко трансформируются. Наши воспитанники ощущают себя настоящими художниками при превращении столов в мольберт.

 

Сама учебная зона принципиально новая, в ней есть магнитно- меловая доска, с подъемным механизмом за которой расположен жк-телевизор с выходом в интернет.    На видео мы можем наблюдать рабочий процесс с использыванием этих полок.

Под доской расположенф кубики матрешки 3 по 3. Их используют как столики для игры в кафе, строят крепости, рисуют на них, используют как переноски для игрушек, и даже в качестве подставки если сложно куда-то дотянуться. Таким образом самостоятельно моделируют свое пространство.

 

Изюминкой нашей группы стала система умный дом «Алиса». Главной целью которой является самостоятельное погружение детей в цифровое пространство. С помощью «Алисы» дети могут самостоятельно получать ответы на любые интересующие их вопросы, не только с помощью голосового помощника, но и видео трансляции. Я как педагог имею возможность показать наглядно любые природные явления, континенты, культуру и мн.др. в соответствии с учебной темой.   

Помимо учебного процесса одним из любимых развлечений являются игры с «Алисой», это не только обычные загадки, видео- физминутки, это и словесные и познавательные игры, наша система умного дома умеет говорить голосами любимых мульт-героев, что вызывает особый интерес и только положительные эмоции у деток.                                                        

  Наше утро в группе начинается с приветствия. Те кто пришел в группу раньше всех обязательно здороваются с «Алисой», ведут диалог, интересуются погодой, новостной лентой г. Улан-Удэ и Р.Б.    В правилах нашей группы ребенок именинник заказывает свою любимую песню, но а вечером когда уже стемнеет мы устраиваем настоящую дискотеку с использованием фонарей, тогда и начинается безудержное веселье! На видео мы демонстрируем как система сама может выключить свет, а мы начинаем игры со светом.

Спасибо за внимание! 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».