Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №
173 «Росинка» комбинированного вида
Подтележникова Татьяна Георгиевна
670002, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская,12Б,
Лимонова, 1А
Телефон, факс
8(3012) 46-72-08, 8(3012) 46-07-27
Адрес электронной почты mbdou173@ulan-ude-eg.ru
Сайт
https://bur-madou-17.tvoysadik.ru/
Учредитель
Комитет по образованию Администрации г.
Улан-Удэ
Дата создания
1966 г.
Лицензия
№ 2514 от 17.02.2016 года, серия 03Л01 №
0001062 выданная бессрочно Министерством
образования и науки Республики Бурятия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 173 «Росинка» комбинированного вида (далее – Детский сад)
расположено в Железнодорожном районе рядом с ОАО «Желдорреммаш»
«Улан-Удэнский локомативовагоноремонтный завод», в экологически чистом
микрорайоне с развитой инфраструктурой. Рядом с детским садом находятся
социально значимые объекты: парк аттракционов «Диво Lion», детский
спортивный парк «Радуга», парк им. С.Н. Орешкова, МБДОУ № 139,
лингвистическая гимназия № 59, СОШ № 42 и музыкально-гуманитарный
лицей им. Д. Аюшеева, а так же НУЗ «Отделенческая клиническая больница
на ст. Улан – Удэ ОАО «РЖД», почта, сеть магазинов, Филиал №19 МАУ
Централизованная Библиотечная Система г. Улан-Удэ.
Детский сад размещён в двух отдельно стоящих корпусах по выше
указанным адресам.
Здания детского сада построены по типовому проекту. Проектная
наполняемость в 275 чел. Общая площадь зданий 2691 кв.м., из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса 2227 кв.м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программа дошкольного
образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 07:00 до 19:00.
Одна группа работает в режиме кратковременного пребывания – 5 часов, с
08:00 до 13:00.
Аналитическая часть
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021
года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
образовательной программы дошкольного образования (утверждена приказом
заведующего от 29.12.2015 № 135/1), которая составлена в соответствии с
ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 395 воспитанников в возрасте от 2 до 8 лет. В Детском
саду сформировано 10 групп общеразвивающей направленности и две группы
компенсирующей направленности. Из них:
Возрастная категория
Направленность
групп
От 2 до 3 лет
Кол-во
групп
Количество
детей
Общеразвивающая 1
20
Общеразвивающая 1
38
(ясельная группа)
От 3 до 4 лет
(первая младшая группа)
От 3 до 4 лет
Общеразвивающая 3
37
Общеразвивающая 2
82
Общеразвивающая 2
81
Компенсирующая 1
30
Общеразвивающая 2
85
Компенсирующая 1
29
Группа кратковременного пребывания Общеразвивающая 1
23
Всего
395
(вторая младшая группа)
От 4 до 5 лет
(средняя группа)
От 5 до 6 лет
(старшая группа)
От 5 до 6 лет
(старшая логопедическая группа)
От 6 до 8 лет
(подготовительная группа)
От 6 до 8 лет
(подготовительная
группа)
логопедическая
12
С 02.07.2022 стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили
групповую изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать
музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое
оборудование. Персонал смог работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику
улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее
демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в
межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспитатели
отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить
занятия. Педагог-психолог провел плановый мониторинг состояния
воспитанников и выявил, что уровень тревожности детей в третей декаде года
снизилась на 15 % по сравнению с показателями первого полугодия. В
четвертой декаде процент снижения составил 12.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе
совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
анализ состава семей воспитанников
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Полная
380
Неполная с матерью
28
Неполная с отцом
0
Оформлено опекунство 1
Родители находятся в 16
разводе
Процент от общего количества
семей воспитанников
89,4
6,6
0,0
0,2
3,8
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в Количество Процент от общего количества
семье
семей
семей воспитанников
Один ребенок
137
32,2
Два ребенка
215
50,6
Три ребенка и более
73
17,2
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2022 году в Детском саду работали дополнительные образовательные
кружки по направлениям:
художественно-эстетическое: изостудия, ритмика.
социально-педагогическое: предшкола, английский язык
физкультурно-спортивное: бассейн, соляная пещера, программа «Маугли»
В дополнительном образовании задействовано более 80% воспитанников
Детского сада.
II.
Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее
собрание работников, наблюдательный совет, попечительский совет,
педагогический совет, родительский комитет. Единодичным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа Функции
Заведующий
- контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации;
- утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Наблюдательный
согласовывает и утверждает по представлению
совет
заведующего бюджетную заявку на предстоящий
финансовый год, план финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Учреждения;
утверждает и отменяет Положение Учреждения о
закупке товаров, работ, услуг (в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О
закупке товаров, работ, услуг отдельными
юридическими лицами»);
Педагогический
совет
содействует привлечению внебюджетных средств с
целью обеспечения деятельности и развития
Учреждения, определяет (нормирует) направления и
порядок их расходования;
заслушивает и утверждает отчет заведующего по
итогам учебного и финансового года, представляет
его общественности и Учредителю.
Педагогический совет работает по направлениям:
обсуждение и проведение выбора учебных планов,
программ, учебно-методических материалов, форм,
методов образовательного процесса и способов их
реализации;
разработка и принятие плана проводимых
мероприятий Учреждения на учебный год;
определение
направления
опытноэкспериментальной работы;
выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта;
рассмотрение вопросов организации платных
дополнительных образовательных услуг, их
содержания и качества;
обсуждение и принятие решений о согласовании
Положения о Педагогическом совете;
обсуждение и принятие решений о согласовании
Положения
об
аттестации
педагогических
работников и других локальных нормативных актов,
регламентирующих организацию образовательного
процесса;
обсуждение и принятие решений по любым
вопросам, касающимся содержания воспитания и
образования;
анализ педагогической деятельности учреждения;
организация работы по повышению квалификации
педагогических
работников,
развитию
их
творческой
инициативы,
распространению
передового педагогического опыта;
рассмотрение
представлений
кандидатур
педагогических работников к государственным
награждениям (присвоению почетных званий и
почетных знаков).
Попечительский
Попечительский совет содействует:
совет
привлечению
внебюджетных
средств
для
обеспечения деятельности и развития Учреждения;
организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников Учреждения;
организации
конкурсов,
соревнований,
оздоровительных и других массовых мероприятий
Учреждения;
развитию условий образовательного процесса;
укреплению здоровья воспитанников;
контролю организации питания в Учреждения по
согласованию с администрацией Учреждения;
совершенствованию материально-технической базы
Учреждения, благоустройству его помещений и
территории;
материальной поддержке нуждающихся и социально
незащищенных воспитанников Учреждения.
Родительский
содействие
администрации
Учреждения
в
комитет
совершенствовании условий для осуществления
воспитательно-образовательного процесса, охраны
жизни и здоровья воспитанников, свободного
развития личности, в защите законных прав и
интересов воспитанников; в организации и
проведении массовых мероприятий в Учреждении;
организация работы с родителями (законными
представителями) воспитанников по разъяснению их
прав, обязанностей, а также значения всестороннего
развития воспитанников в семье;
внесение предложений администрации, органам
самоуправления Учреждения.
Общее
собрание внесение предложений в план развития Учреждения,
работников
в т.ч. о направлениях образовательной деятельности
и иных видах деятельности Учреждения;
внесение предложений о необходимых изменениях и
дополнениях в Устав Учреждения;
утверждение Правил внутреннего трудового
распорядка Учреждения, Положения об оплате труда
работников и иных локальных нормативных актов в
соответствии с установленной компетенцией по
представлению заведующего Учреждения;
принятие решения о необходимости заключения
Коллективного договора;
избрание представителей работников в комиссию по
трудовым спорам;
поручение представления интересов работников
профсоюзной
организации
либо
иному
представителю;
утверждение требований в ходе коллективного
трудового
спора,
выдвинутых
работниками
Учреждения или их представителями;
создание необходимых условий, обеспечивающих
безопасность обучения, воспитания детей;
создание условий, необходимых для охраны и
укрепления
здоровья,
организации
питания
воспитанников и работников Учреждения;
принятие Положения об Управляющем совете
Учреждения;
заслушивание ежегодного отчета Управляющего
совета Учреждения о проделанной работе;
обсуждение проблем организации дополнительных
образовательных,
оздоровительных
услуг
воспитанникам в Учреждении;
заслушивание
отчетов
педагогических
и
медицинских работников о состоянии здоровья
детей, ходе реализации образовательных и
воспитательных программ, результатах готовности
детей к школьному обучению, итогах учебного года;
решение вопросов оказания помощи воспитателям
группы в работе с неблагополучными семьями;
участие в планировании совместных с родителями
(законными представителями) мероприятий в
Учреждении, групповых родительских собраний,
Дней открытых дверей и т.д.;
принятие решений об оказании посильной помощи в
укреплении
материально-технической
базы
Учреждения по благоустройству и ремонту его
помещений, детских площадок и территории силами
родительской общественности;
планирование
организации
развлекательных
мероприятий с детьми сверх годового плана,
обеспечение их подарками и поощрениями к
праздникам;
принятие решений об оказании благотворительной
помощи, направленной на развитие Учреждения,
совершенствование педагогического процесса в
группе;
принятие решения о прекращении деятельности
Управляющего совета и формирование нового
состава;
ходатайство
о
награждении
работников
Учреждения.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности
Детского сада.
С сентября 2022 года успешно апробирована функция заключения трудовых
договоров через платформу «Работа в России». В 2023 году планируется ее
использование для заключения гражданско-правовых договоров.
III.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по
диагностики. Формы проведения диагностики:
итогам
педагогической
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательное
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых
ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года
выглядит следующим образом:
Уровень
развития
Выше
нормы
Норма
Ниже
нормы
Итого
целевых
Кол% Кол-во %
Кол- % Кол- %
ориентиров
во
во
во
воспитаннико
детского
в в пределах
развития
нормы
Качество
210
49, 178
41,9 37
8, 425
91,3
освоения
4
7
образовательн
ых областей
В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников
подготовительных
групп
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок учебной деятельности в количестве 91
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок
к учебной деятельности: возможность работать с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике к
концу учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех
образовательных областей.
Образовательная
область
Формы работы
Познавательное
развитие
Игровая деятельность
Что должен
воспитанник
усвоить
Получить информацию
об окружающем мире,
Театрализованная
малой родине, Отечестве,
деятельность
социокультурных
Чтение стихов о Родине, ценностях
нашего
флаге и т.д.
народа, отечественных
традициях и праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину
Социальнокоммуникативное
развитие
Усвоить
нормы
и
ценности, принятые в
обществе,
включая
моральные
и
нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей
семье, сообществу детей
и взрослых
Речевое развитие
Познакомиться
с
книжной
культурой,
детской литературой.
Расширить
представления
о
госсимволах страны и ее
истории
Художественноэстетическое развитие
Творческие
формы–
рисование,
лепка,
художественное слово,
конструирование и др.
Научиться ассоциативно
связывать госсимволы с
важными историческими
событиями страны
Физическое развитие
Спортивные
мероприятия
Научиться использовать
госсимволы
в
спортивных
мероприятиях,
узнать,
для чего это нужно
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
педагогического работника.
воспитанников
под
наблюдением
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы
не допустить
распространения
коронавирусной
инфекции,
администрация Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.359820:
-ежедневный
усиленный
фильтр
воспитанников
и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
-еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
-дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
-использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
-частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
-проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
-требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в Детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100% согласно штатному
расписанию. Всего работают 69 человек. Педагогический коллектив детского
сада насчитывает 26 специалиста.
За 2022 год педагоги прошли аттестацию и получили:
- первую квалификационную категорию - 3 человек
Курсы повышения квалификации прошли 15 работников Детского сада, из них
12 педагогов. На 31.12.2022 года 2 педагога проходят обучение в вузах по
педагогическим специальностям, 2 человека проходят переподготовку в АНО
ДПО РБ БРИОП.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
- Семинар «Развивающая среда, как основное условие многообразия форм и
методов образовательной деятельности в ДОУ»;
- Семинар для слушателей БГУ «Нестандартные подходы к организации
образовательного процесса во взаимодействии ДОУ с семьёй в условиях
инновационной развивающей среды»;
- предоставление отчета по работе МИП «Предметно-пространственная среда
детского сада, как фактор обеспечения качественного образования» за первое
полугодие 2022-2023 уч. год;
- всероссийский вебинар г. Санкт -Петербург ЦНОИ «Мир материнства:
разговор с воспитывающими взрослыми»;
- XI Региональные Рождественские чтения, выступление на тему:
«Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре и традициям
через праздники и развлечения»;
- всероссийский творческий конкурс «Как прекрасна эта осень!»( 3 диплома I
ст.);
- всероссийский дистанционный конкурс детского творчества «Золотая осень»
(3 диплома I ст.) ;
- городской конкурс «О Родине, о доблести, о славе!» (диплом I место,
ансамблю детского сада);
- городской конкурс « О Родине, о доблести, о славе!» (диплом I место);
- городской конкурс поделок, посвященных празднику «Пасха»;
- городской конкурс военно-патриотическом конкурсе среди дошкольных
организаций "Мы светлой памяти верны", посвященный 77 годовщине победы
в ВОВ;
- районный дистанционный творческий фестиваль-конкурс «Болдинская
осень»;
- городской конкурс «Мы разные, но мы вместе» (диплом лауреата II ст.);
- городской фестиваль кулинарных видео-рецептов «Мамина вкуснятина»;
- городской фестиваль педагогических идей и разработок «Мама-лучший
педагог», посв. Празднику ДЕНЬ МАТЕРИ;
- городской творческий конкурс «Соавтор природа».
Статусы Детского сада:
- статус международной стажировочной площадки для образовательных
организаций, реализующих полилингвальные дошкольные образовательные
программы, действующей в рамках реализации Государственного контракта
от 22.05.2017 № 024 «реализация комплекса мероприятий по организационнотехническому
и
информационно-методическому
сопровождению
деятельности сети русских школ
в странах дальнего зарубежья» с
Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств,
отечественников, проживающих за рубежом, и по международному
гуманитарному сотрудничеству, 2017 г.;
- опорная площадка муниципального предметного центра (МПЦ), приказ
Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ № 1128 от 25.10.2019
- республиканская пилотная площадка по реализации развивающей
программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной
среды (приказ МОиН РБ от 06 марта 2015 г. № 474)
Некоторые дополнительные сведения о педагогическом составе Учреждения:
Распределение педагогического персонала по возрасту
65 и более
60-64
55-59
50-54
45-49
40-44
35-39
30-34
25-29
моложе 25 лет
0
1
2
3
4
5
6
7
8
Распределение педагогическогоперсонала по стажу
работы
8
7
6
5
4
3
2
1
0
до 3
от 3 до 5
от 5 до 10
от 10 до 15
от 15 до 20
более 20
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
коллег других дошкольных учреждений, а также занимаются саморазвитием.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинете
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
электронными
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. У
педагогов имеются ноутбуки и выход в сеть интернет через проводное
соединение и сеть wi-fi. В каждой группе Детского сада имеется жк-экран.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- программное обеспечение, которое позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В Детском саду имеется достаточное учебно-методическое и информационное
обеспечение для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском
саду оборудованы помещения:
- групповые помещения – 12
- кабинет заведующего - 1;
- методический кабинет - 2;
- музыкальный зал – 2;
- спортивный зал – 1;
- бассейн – 1;
- пищеблок – 2;
- прачечная – 2;
- медицинский кабинет – 2;
- соляная пещера – 1;
- кабинет консультационной службы – 1;
- сенсорная комната – 1.
- кабинет учителя-логопеда – 2;
- кабинет психолога.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2022 году Детский сад произвел текущий ремонт 12 групп, 10 спальных
помещений, коридоров 1-2 этажей,
медкабинета, музыкального зала,
спортивного зала,
Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования
от 19.09.2021 г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. Более 90% детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокую готовность к
школьному обучению и 20 процентов выпускников зачислены в школы с
углубленным изучением предметов. В течении года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Ежеквартально
среди
родителей
проводится
анкетирование
«Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения»,
получены следующие результаты:
Анкетирование родителей "Удовлетворенность работой
дошкольного образрвательного учреждения"
95,7
96
94
94,5
92,1
93,9
92,6
92,5
92,4
92
90
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Степень удовлетворенности качеством образования в ДОУ
Степень удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.