САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2022

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №
173 «Росинка» комбинированного вида
Подтележникова Татьяна Георгиевна
670002, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская,12Б,
Лимонова, 1А
Телефон, факс
8(3012) 46-72-08, 8(3012) 46-07-27
Адрес электронной почты mbdou173@ulan-ude-eg.ru
Сайт
https://bur-madou-17.tvoysadik.ru/
Учредитель
Комитет по образованию Администрации г.
Улан-Удэ
Дата создания
1966 г.
Лицензия
№ 2514 от 17.02.2016 года, серия 03Л01 №
0001062 выданная бессрочно Министерством
образования и науки Республики Бурятия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 173 «Росинка» комбинированного вида (далее – Детский сад)
расположено в Железнодорожном районе рядом с ОАО «Желдорреммаш»
«Улан-Удэнский локомативовагоноремонтный завод», в экологически чистом
микрорайоне с развитой инфраструктурой. Рядом с детским садом находятся
социально значимые объекты: парк аттракционов «Диво Lion», детский
спортивный парк «Радуга», парк им. С.Н. Орешкова, МБДОУ № 139,
лингвистическая гимназия № 59, СОШ № 42 и музыкально-гуманитарный
лицей им. Д. Аюшеева, а так же НУЗ «Отделенческая клиническая больница
на ст. Улан – Удэ ОАО «РЖД», почта, сеть магазинов, Филиал №19 МАУ
Централизованная Библиотечная Система г. Улан-Удэ.
Детский сад размещён в двух отдельно стоящих корпусах по выше
указанным адресам.
Здания детского сада построены по типовому проекту. Проектная
наполняемость в 275 чел. Общая площадь зданий 2691 кв.м., из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса 2227 кв.м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программа дошкольного
образования.

Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 07:00 до 19:00.
Одна группа работает в режиме кратковременного пребывания – 5 часов, с
08:00 до 13:00.
Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021
года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
образовательной программы дошкольного образования (утверждена приказом
заведующего от 29.12.2015 № 135/1), которая составлена в соответствии с
ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 395 воспитанников в возрасте от 2 до 8 лет. В Детском
саду сформировано 10 групп общеразвивающей направленности и две группы
компенсирующей направленности. Из них:
Возрастная категория

Направленность
групп

От 2 до 3 лет

Кол-во
групп

Количество
детей

Общеразвивающая 1

20

Общеразвивающая 1

38

(ясельная группа)
От 3 до 4 лет

(первая младшая группа)
От 3 до 4 лет

Общеразвивающая 3

37

Общеразвивающая 2

82

Общеразвивающая 2

81

Компенсирующая 1

30

Общеразвивающая 2

85

Компенсирующая 1

29

Группа кратковременного пребывания Общеразвивающая 1

23

Всего

395

(вторая младшая группа)
От 4 до 5 лет
(средняя группа)
От 5 до 6 лет
(старшая группа)
От 5 до 6 лет
(старшая логопедическая группа)
От 6 до 8 лет
(подготовительная группа)
От 6 до 8 лет
(подготовительная
группа)

логопедическая

12

С 02.07.2022 стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили
групповую изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать
музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое
оборудование. Персонал смог работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику
улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее
демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в
межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспитатели
отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить
занятия. Педагог-психолог провел плановый мониторинг состояния
воспитанников и выявил, что уровень тревожности детей в третей декаде года
снизилась на 15 % по сравнению с показателями первого полугодия. В
четвертой декаде процент снижения составил 12.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе
совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
анализ состава семей воспитанников
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей
Полная
380
Неполная с матерью
28
Неполная с отцом
0
Оформлено опекунство 1
Родители находятся в 16
разводе

Процент от общего количества
семей воспитанников
89,4
6,6
0,0
0,2
3,8

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в Количество Процент от общего количества
семье
семей
семей воспитанников
Один ребенок
137
32,2
Два ребенка
215
50,6
Три ребенка и более
73
17,2
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание после зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование
В 2022 году в Детском саду работали дополнительные образовательные
кружки по направлениям:
художественно-эстетическое: изостудия, ритмика.
социально-педагогическое: предшкола, английский язык
физкультурно-спортивное: бассейн, соляная пещера, программа «Маугли»
В дополнительном образовании задействовано более 80% воспитанников
Детского сада.
II.

Оценка системы управления организации

Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее
собрание работников, наблюдательный совет, попечительский совет,
педагогический совет, родительский комитет. Единодичным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа Функции
Заведующий
- контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации;
- утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Наблюдательный
согласовывает и утверждает по представлению
совет
заведующего бюджетную заявку на предстоящий
финансовый год, план финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Учреждения;
утверждает и отменяет Положение Учреждения о
закупке товаров, работ, услуг (в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О
закупке товаров, работ, услуг отдельными
юридическими лицами»);

Педагогический
совет

содействует привлечению внебюджетных средств с
целью обеспечения деятельности и развития
Учреждения, определяет (нормирует) направления и
порядок их расходования;
заслушивает и утверждает отчет заведующего по
итогам учебного и финансового года, представляет
его общественности и Учредителю.
Педагогический совет работает по направлениям:
обсуждение и проведение выбора учебных планов,
программ, учебно-методических материалов, форм,
методов образовательного процесса и способов их
реализации;
разработка и принятие плана проводимых
мероприятий Учреждения на учебный год;
определение
направления
опытноэкспериментальной работы;
выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта;
рассмотрение вопросов организации платных
дополнительных образовательных услуг, их
содержания и качества;
обсуждение и принятие решений о согласовании
Положения о Педагогическом совете;
обсуждение и принятие решений о согласовании
Положения
об
аттестации
педагогических
работников и других локальных нормативных актов,
регламентирующих организацию образовательного
процесса;
обсуждение и принятие решений по любым
вопросам, касающимся содержания воспитания и
образования;
анализ педагогической деятельности учреждения;
организация работы по повышению квалификации
педагогических
работников,
развитию
их
творческой
инициативы,
распространению
передового педагогического опыта;
рассмотрение
представлений
кандидатур
педагогических работников к государственным

награждениям (присвоению почетных званий и
почетных знаков).
Попечительский
Попечительский совет содействует:
совет
привлечению
внебюджетных
средств
для
обеспечения деятельности и развития Учреждения;
организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников Учреждения;
организации
конкурсов,
соревнований,
оздоровительных и других массовых мероприятий
Учреждения;
развитию условий образовательного процесса;
укреплению здоровья воспитанников;
контролю организации питания в Учреждения по
согласованию с администрацией Учреждения;
совершенствованию материально-технической базы
Учреждения, благоустройству его помещений и
территории;
материальной поддержке нуждающихся и социально
незащищенных воспитанников Учреждения.
Родительский
содействие
администрации
Учреждения
в
комитет
совершенствовании условий для осуществления
воспитательно-образовательного процесса, охраны
жизни и здоровья воспитанников, свободного
развития личности, в защите законных прав и
интересов воспитанников; в организации и
проведении массовых мероприятий в Учреждении;
организация работы с родителями (законными
представителями) воспитанников по разъяснению их
прав, обязанностей, а также значения всестороннего
развития воспитанников в семье;
внесение предложений администрации, органам
самоуправления Учреждения.
Общее
собрание внесение предложений в план развития Учреждения,
работников
в т.ч. о направлениях образовательной деятельности
и иных видах деятельности Учреждения;
внесение предложений о необходимых изменениях и
дополнениях в Устав Учреждения;
утверждение Правил внутреннего трудового
распорядка Учреждения, Положения об оплате труда

работников и иных локальных нормативных актов в
соответствии с установленной компетенцией по
представлению заведующего Учреждения;
принятие решения о необходимости заключения
Коллективного договора;
избрание представителей работников в комиссию по
трудовым спорам;
поручение представления интересов работников
профсоюзной
организации
либо
иному
представителю;
утверждение требований в ходе коллективного
трудового
спора,
выдвинутых
работниками
Учреждения или их представителями;
создание необходимых условий, обеспечивающих
безопасность обучения, воспитания детей;
создание условий, необходимых для охраны и
укрепления
здоровья,
организации
питания
воспитанников и работников Учреждения;
принятие Положения об Управляющем совете
Учреждения;
заслушивание ежегодного отчета Управляющего
совета Учреждения о проделанной работе;
обсуждение проблем организации дополнительных
образовательных,
оздоровительных
услуг
воспитанникам в Учреждении;
заслушивание
отчетов
педагогических
и
медицинских работников о состоянии здоровья
детей, ходе реализации образовательных и
воспитательных программ, результатах готовности
детей к школьному обучению, итогах учебного года;
решение вопросов оказания помощи воспитателям
группы в работе с неблагополучными семьями;
участие в планировании совместных с родителями
(законными представителями) мероприятий в
Учреждении, групповых родительских собраний,
Дней открытых дверей и т.д.;
принятие решений об оказании посильной помощи в
укреплении
материально-технической
базы
Учреждения по благоустройству и ремонту его

помещений, детских площадок и территории силами
родительской общественности;
планирование
организации
развлекательных
мероприятий с детьми сверх годового плана,
обеспечение их подарками и поощрениями к
праздникам;
принятие решений об оказании благотворительной
помощи, направленной на развитие Учреждения,
совершенствование педагогического процесса в
группе;
принятие решения о прекращении деятельности
Управляющего совета и формирование нового
состава;
ходатайство
о
награждении
работников
Учреждения.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности
Детского сада.
С сентября 2022 года успешно апробирована функция заключения трудовых
договоров через платформу «Работа в России». В 2023 году планируется ее
использование для заключения гражданско-правовых договоров.
III.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Уровень развития детей анализируется по
диагностики. Формы проведения диагностики:

итогам

педагогической

- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательное
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых
ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года
выглядит следующим образом:
Уровень
развития

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

целевых
Кол% Кол-во %
Кол- % Кол- %
ориентиров
во
во
во
воспитаннико
детского
в в пределах
развития
нормы
Качество
210
49, 178
41,9 37
8, 425
91,3
освоения
4
7
образовательн
ых областей
В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников
подготовительных
групп
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок учебной деятельности в количестве 91
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок
к учебной деятельности: возможность работать с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике к
концу учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех
образовательных областей.
Образовательная
область

Формы работы

Познавательное
развитие

Игровая деятельность

Что должен
воспитанник

усвоить

Получить информацию
об окружающем мире,
Театрализованная
малой родине, Отечестве,
деятельность
социокультурных
Чтение стихов о Родине, ценностях
нашего
флаге и т.д.
народа, отечественных
традициях и праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить
нормы
и
ценности, принятые в
обществе,
включая
моральные
и
нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей
семье, сообществу детей
и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться
с
книжной
культурой,
детской литературой.
Расширить
представления
о
госсимволах страны и ее
истории

Художественноэстетическое развитие

Творческие
формы–
рисование,
лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно
связывать госсимволы с
важными историческими
событиями страны

Физическое развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать
госсимволы
в
спортивных
мероприятиях,
узнать,
для чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;

самостоятельная
деятельность
педагогического работника.

воспитанников

под

наблюдением

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы
не допустить
распространения
коронавирусной
инфекции,
администрация Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.359820:
-ежедневный
усиленный
фильтр
воспитанников
и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
-еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
-дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
-использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
-частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
-проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;

-требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в Детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100% согласно штатному
расписанию. Всего работают 69 человек. Педагогический коллектив детского
сада насчитывает 26 специалиста.
За 2022 год педагоги прошли аттестацию и получили:
- первую квалификационную категорию - 3 человек
Курсы повышения квалификации прошли 15 работников Детского сада, из них
12 педагогов. На 31.12.2022 года 2 педагога проходят обучение в вузах по
педагогическим специальностям, 2 человека проходят переподготовку в АНО
ДПО РБ БРИОП.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
- Семинар «Развивающая среда, как основное условие многообразия форм и
методов образовательной деятельности в ДОУ»;
- Семинар для слушателей БГУ «Нестандартные подходы к организации
образовательного процесса во взаимодействии ДОУ с семьёй в условиях
инновационной развивающей среды»;
- предоставление отчета по работе МИП «Предметно-пространственная среда
детского сада, как фактор обеспечения качественного образования» за первое
полугодие 2022-2023 уч. год;
- всероссийский вебинар г. Санкт -Петербург ЦНОИ «Мир материнства:
разговор с воспитывающими взрослыми»;
- XI Региональные Рождественские чтения, выступление на тему:
«Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре и традициям
через праздники и развлечения»;
- всероссийский творческий конкурс «Как прекрасна эта осень!»( 3 диплома I
ст.);
- всероссийский дистанционный конкурс детского творчества «Золотая осень»
(3 диплома I ст.) ;
- городской конкурс «О Родине, о доблести, о славе!» (диплом I место,
ансамблю детского сада);

- городской конкурс « О Родине, о доблести, о славе!» (диплом I место);
- городской конкурс поделок, посвященных празднику «Пасха»;
- городской конкурс военно-патриотическом конкурсе среди дошкольных
организаций "Мы светлой памяти верны", посвященный 77 годовщине победы
в ВОВ;
- районный дистанционный творческий фестиваль-конкурс «Болдинская
осень»;
- городской конкурс «Мы разные, но мы вместе» (диплом лауреата II ст.);
- городской фестиваль кулинарных видео-рецептов «Мамина вкуснятина»;
- городской фестиваль педагогических идей и разработок «Мама-лучший
педагог», посв. Празднику ДЕНЬ МАТЕРИ;
- городской творческий конкурс «Соавтор природа».
Статусы Детского сада:
- статус международной стажировочной площадки для образовательных
организаций, реализующих полилингвальные дошкольные образовательные
программы, действующей в рамках реализации Государственного контракта
от 22.05.2017 № 024 «реализация комплекса мероприятий по организационнотехническому
и
информационно-методическому
сопровождению
деятельности сети русских школ
в странах дальнего зарубежья» с
Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств,
отечественников, проживающих за рубежом, и по международному
гуманитарному сотрудничеству, 2017 г.;
- опорная площадка муниципального предметного центра (МПЦ), приказ
Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ № 1128 от 25.10.2019
- республиканская пилотная площадка по реализации развивающей
программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной
среды (приказ МОиН РБ от 06 марта 2015 г. № 474)
Некоторые дополнительные сведения о педагогическом составе Учреждения:

Распределение педагогического персонала по возрасту
65 и более
60-64
55-59
50-54
45-49
40-44
35-39
30-34
25-29
моложе 25 лет
0

1

2

3

4

5

6

7

8

Распределение педагогическогоперсонала по стажу
работы
8
7
6
5
4
3
2
1
0
до 3

от 3 до 5

от 5 до 10

от 10 до 15

от 15 до 20

более 20

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
коллег других дошкольных учреждений, а также занимаются саморазвитием.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения

В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинете
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
электронными
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. У
педагогов имеются ноутбуки и выход в сеть интернет через проводное
соединение и сеть wi-fi. В каждой группе Детского сада имеется жк-экран.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- программное обеспечение, которое позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В Детском саду имеется достаточное учебно-методическое и информационное
обеспечение для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском
саду оборудованы помещения:
- групповые помещения – 12
- кабинет заведующего - 1;
- методический кабинет - 2;
- музыкальный зал – 2;
- спортивный зал – 1;
- бассейн – 1;
- пищеблок – 2;

- прачечная – 2;
- медицинский кабинет – 2;
- соляная пещера – 1;
- кабинет консультационной службы – 1;
- сенсорная комната – 1.
- кабинет учителя-логопеда – 2;
- кабинет психолога.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2022 году Детский сад произвел текущий ремонт 12 групп, 10 спальных
помещений, коридоров 1-2 этажей,
медкабинета, музыкального зала,
спортивного зала,
Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования
от 19.09.2021 г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. Более 90% детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокую готовность к
школьному обучению и 20 процентов выпускников зачислены в школы с
углубленным изучением предметов. В течении года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Ежеквартально
среди
родителей
проводится
анкетирование
«Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения»,
получены следующие результаты:
Анкетирование родителей "Удовлетворенность работой
дошкольного образрвательного учреждения"
95,7

96
94

94,5
92,1

93,9
92,6

92,5

92,4

92
90
1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Степень удовлетворенности качеством образования в ДОУ
Степень удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».