Группа№7,Гунина Татьяна Валерьевна
06.10.2019
Воспитатель Гунина Татьяна Валерьевна
Открытое занятие " В гостях у сказки"
04.12.2019
Открытое занятие по художественному развитию(аппликация) в первой младшей группе.
Тема: «Колобок».
Цель:
Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму;
Учить детей ориентироваться на листе;
Закреплять умение отвечать на вопросы;
Активизировать словарь;
Развитие познавательной сферы;
Развивать чувство цвета, формы, композиции;
Закрепление навыков ориентировки в пространстве.
Задачи:
Образовательные.
1. Знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги.
2. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.
Развивающие.
1. Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук.
2. Развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.
3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение вслушиваться в речь взрослого.
Воспитательные.
1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
2. Воспитывать умение у детей работать в коллективе.
Демонстрационный материал: Фигурки персонажей сказки «Колобок», корзинка, волшебный сундук.
Раздаточный материал для аппликации: бумага белого цвета, клей, вырезанные формы колобка (все по количеству детей), салфетки влажные, клеенки.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание героев из сказки и беседа по ним, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Предварительная работа:
1. Повторение сказки «Колобок».
2. Изучение названий и внешнего вида, повадках, среде обитания лесных животных с использованием наглядных пособий (зайце, волке, медведе, лисе.)
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Основная часть.
Педагог: Любите ли вы сказки?
Дети: Да!
Педагог: Ребята, мы вчера с вами читали сказку, а какую? Отгадайте.
В печку сажен,
На окошке стужен.
Он от бабушки ушел
И от дедушки ушел!
Кто это?- спрашивает воспитатель.
Дети: Колобок!
Педагог: Да, колобок. И сегодня он к нам в гости пришел. (Воспитатель показывает колобка и вывешивает картинку на доску).
Педагог: Ребята, какой колобок?
Дети: Круглый, румяный, веселый.
Педагог: На какую геометрическую фигуру похож колобок?
Дети: Круглый.
Педагог: Дети покажите пальчиком в воздухе. (Дети показывают.)
Педагог: Ребята, какого цвета наш колобок?
Дети: Желтого.
Педагог: Правильно желтого. Как наше солнышко.
Чтение стишка:
Смотрит солнышко в окошко,
Греет нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши.)
Педагог: Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок?
Дети: Зайчика, мишку, волка, лисичку (воспитатель вывешивает героев по очереди на доску).
Педагог: Сегодня мы с вами будем наклеивать на белый лист нашего колобка.
Педагог: Теперь можно приступить к работе.
Педагог: Ребята, посмотрите, как я буду наклеивать колобка. Нужно положить цветную бумагу на клеёнки жёлтым цветом вниз, а оборотную сторону намазать аккуратно клеем, затем приклеить колобка на белый лист. А, чтобы наш колобок получился сказочным, наклеим ему глазки, носик и ротик. Какой получился колобок?
Дети: Круглый, желтый, веселый.
Самостоятельная работа. Дети наклеивают колобка, педагог контролирует работу, помогая детям.
Педагог: А теперь вспомним, а в какой, сказки мы сегодня с вами побывали?
Дети: Колобок.
Педагог: Какого цвета наш колобок? Какой формы?
Дети: Желтый, круглый.
Педагог: Ребята вы сегодня очень хорошо занимались, у всех получились очень красивые колобки. И сейчас мы с вами повесим наши работы на выставку.
Педагог: Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня.
"День рождение снеговика"
"Новогодний утренник"
25.12.2019
У нас с малышами прошел первый новогодний утренник. Девочки и мальчики были в костюмах по сценарию. Появление Дед Мороза вызвало огромную радость и восторг в душе каждого ребенка.Приятно было наблюдать за ребятишками,которые усердно выполняли все задания Дед мороза. Самым радостным моментом праздника,конечно же,было вручение новогодних подарков.
Дети получили заряд положительных эмоций и бодрого предновогоднего настроения.
Физкультурно-оздоровительная работа с малышами.
19.01.2020
"Опыты с водой"
"Познавательно-исследовательская деятельность" Свойства песка.
Военные игры
Солдатская каша
Благодатный хлеб
27.01.2020
САГААЛГАН 2021
Путешествие на Банановый остров.
Сагаалган 2022
Утренник 23 февраля. 2022
24.02.2022
Нашим деткам пять лет.В таком возрасте ребенок уже способен понять, что такое «армия», кто такие «солдаты» и чем они занимаются. Больше того, он уже имеет первичные представления о родах войск. Вот на всем этом и нужно делать акцент, рассказывая ребенку о сути праздника. Особенно если ребенок – мальчишка. Для чего нужна армия, чем занимаются воины того или иного рода войск, какова роль армии – все это малышу будет интересно. Конечно, обо всем этом нужно ему рассказывать не скучным языком лектора, а живо, интересно, образно и доступно. Что и было применено на нашем утреннике.
Утренник 8 марта
11.03.2022
Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник. 8 Марта- это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.
В нашей средней группе № 5 «Осьминожки» состоялся утренник, посвященный такому прекрасному празднику. На утреннике наши дети рассказывали праздничные стихотворения, пели красивые песенки, танцевали и участвовали в в конкурсах. Конечно, какой праздник без веселых героев. Было очень весело и интересно играть с нашими героями. Они оставили неизгладимые впечатления!
Не обошлось и без подарков! На такой красивой ноте завершился наш весенний праздник, доставивший много радости и приятных впечатлений .
Масленница 2022
20.03.2022
Масленица по народным поверьям-самый весёлый, очень шумный и народный праздник. Каждый день этой недели имеет своё название, которое говорит о том, что в этот день нужно делать.
Конечно, сегодня очень трудно соблюсти все обычаи и обряды праздника, ведь маслиничная неделя у нас сегодня не праздничная, а обычная рабочая неделя. Но узнать о традициях и обрядах детям было интересно. В Масленицу первым делом долг каждого человека был-помочь прогнать зиму и разбудить природу ото сна. На это и направлены все традиции Масленицы.
Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На занятиях они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай.
День победы 2022
9 мая 2022
15.05.2022
В детском саду №173 «Росинка» состоялись праздничные мероприятия для детей из всех возрастных групп.
Дети исполняли песни военных лет, танцевали, соревновались в меткости, декламировали стихи. Задействованы в празднике были ребята в основных из старших групп. https://vk.com/wall-212001917_116https://vk.com/wall-212001917_116
"День витамина"
"Вода+Я=друзья"
Спартакиада2022
Тематический "Красный день"
Тематический "Разноцветный день"
В 10 группе "День воздушного шарика"
"День музыки".
05.09.2022
В детском саду прошёл "День музыки".
Все группы принчли участие в концерте, дети выступали на сцене со своими номерами. В группе №6 дети рисовали акварелью. Тема занятия : "Рисую музыку" Под музыку П. Чайковского "Вальс цветов", дети вслушивались в музыкальные звуки и передавали в своих рисунках.
"Грибы нашего края"
"День народного единства" в английской группе 7
10.11.2022
В преддверии праздника «Дня народного единства» и с целью расширения представлений детей о народах, населяющих Россию, в МАДОУ «Детский сад №173 «Росинка» был проведен цикл образовательных событий.
В разных группах, спортивном и музыкальном залах мероприятия проводились в общем стиле. Путем переходов все дети побывали в таких республиках как: Татарстан, Азербайджан, Казахстан, Якутия, Киргизия, Армения, Беларусь. Воспитанники узнали о традициях, национальных костюмах, смогли изучить символику республик и увидеть где они расположены на карте. Попробовали национальные блюда, ощутили атмосферу и увидели особенности каждой республики, погрузившись в образовательную среду.
Дети делились, полученными знаниями с ребятами других групп, проявляя самостоятельность и инициативу
"Зимний пейзаж"
11.12.2022
Дети 7-ой английской группы закрепили знания о жанре живописи-пейзаж. Рисование зимнего пейзажа гуашью или акварелью - на выбор детей. После рассматривания репродукций картин художников, дети самостоятельно придумывали композицию рисунка под прослушивания музыкальных произведений на зимнию тему
"Зимнее настроение"
Открытое занятие. "День рождение снеговика"
18.01.2023
Цель занятия развить творческую активность детей, художественный вкус, фантазию при создании композиции.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций " Зимние забавы", лепка снеговика на прогулке история возникновения снеговика.
Материалы: Снеговик(воспитатель в костюме снеговика), бросовый материал ( для нетрадиционного рисовани)я, бумага А4, ватман, кисти, валики.
По сценарию: "желание снеговика увидеть , что такое лето." Нетрадиционное рисование " Лето"
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике «Снеговик» (подготовительная группа)
Цель:
Знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование с помощью бросового материала методом «штампование»(шишки,пробки,мятая бумага,крышки,салфетки,детали от конструктора,втулки,ватные диски,ватные палочки,бумага,гуашь,палитра,баночки для воды,кисти)
Задачи:
Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.
Учить передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику.
Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.
Методы и приёмы.
Создание игровой ситуации, показ воспитателя, проговаривание последовательности работы.
Виды детской деятельности:
игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно –
исследовательская
Дидактическое обеспечение занятия:
- письмо (послание от Б.Я.),
- картинки ( подсказки)
- сундук с сюрпризом (Бросовый материал)
- Картинки с изображением Снеговиков.
- Краски.
- Салфетки.
- Банки-непроливайки с водой на каждого ребёнка.
- Кисточки.
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Формы организации: индивидуальная, фронтальная.
Предварительная работа: беседы о зиме, д/и «Времена года», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Ход занятия.
Организационный момент:
Дети встают в круг.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
(Воспитатель предлагает детям посмотреть друг на друга и улыбнуться.
Дети садятся за столы)
Воспитатель:
- Все дети улыбаются? Хорошее у вас сейчас настроение? Скажите, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: А почему вы так решили?
Дети: На улице идёт снег, холодно, солнце светит, но не греет, рано темнеет, люди ходят в теплой одежде.
Воспитатель: Правильно. А чем нас радует зима?
Дети: Снегом.
Воспитатель: А кто мне из вас расскажет, снег какой?
Дети: Пушистый, белый, холодный, искристый, серебристый, хрустальный, легкий.
Воспитатель: Скажите, что можно делать зимой со снегом?
Дети: Лепить снежки, крепости, животных, снежную бабу, снеговика.
Воспитатель: Правильно, ребята.
Воспитатель: А сейчас мы с Вами узнаем, как же появился снеговик. Я приготовила для вас презентацию. Ничего не понимаю. Ребята, кто взял мой флеш носитель?
Дети: Мы не видели.
(Стук в дверь. В группу передают конверт с посланием.
Воспитатель зачитывает детям письмо.)
Ха-ха-ха. Это я спрятала вашу флешку! Ишь чего удумали! День рождения какого-то снеговика праздновать.
Вот отгадайте мои загадки и найдёте тогда свою флешку…, а ваш снеговик вам подсказкой будет.
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Круглый, добрый и смешной.
Иногда стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Это белый... (Снеговик)
Вместо носа – очень ловко
У него сидит... (Морковка)
И совсем невелики
Его глазки - ... (Угольки).
Вместо шляпы – не хитро!
Гордо я ношу... (Ведро )
Ну, что же. Снеговик ждёт вас в спальне. (За картинкой снеговика спрятана флешка.)
(Просмотр презентации «18 января –Всемирный день снеговика»)
История появления снеговика, если верить тому, что написано в стародавнем предании, началась еще в История появления снеговика, если верить тому, что написано в стародавнем предании, началась еще в 1493 году. Именно тогда, известный скульптор, поэт и архитектор из Испании Микеланджело слепил снежную фигуру. Первое письменное описание появления снеговика относят к XVIII веку, а картинка «снеговик» впервые появилась в детской книжечке с песнями, которая была выпущена в Лейпциге.
Согласно преданиям, первые снеговики не были добрыми и милыми «хранителями зимы» История появления снеговика Согласно преданиям, первые снеговики не были добрыми и милыми «хранителями зимы» . Наоборот, самые первые снеговики обладали страшным оскалом, и напоминали огромных снежных монстров. И это вполне логично, ведь тогда зимы приносили людям массу несчастий своими лютыми морозами. Тогда же существовали и поверья, связанные со снеговиками. Лепить снеговиков не рекомендовалось, а уж тем более, нельзя было смотреть на снеговика из-за шторы в окно, или на улице. Если идя по улице вы встречали снеговика, то его необходимо было обойти «десятой дорогой
История появления снеговика в Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы.
История появления снеговика. На Руси же снеговиков лепили с древних языческих времен и почитали как духов зимы. К ним, как и к Морозу, относились с должным уважением и обращались с просьбами о помощи и уменьшении длительности лютых морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка – это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями (туманами, снегами, метелями) повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб.
История появления снеговика. Только в XIX веке снежные создания «подобрели» и вскоре стали незаменимым атрибутом Рождества и Нового года. Поздравительные открытки с изображением милого улыбчивого снеговика в окружении веселых детей быстро завоевывали популярность. Любопытно, что в представлении европейских народов снеговик – это всегда существо мужского пола, снежных баб и снегурочек у них никогда не было.
Как лепят снеговиков в разных страна. В целом приёмы лепки снеговика похожи. База едина, что в России, что в Европе, что в Северной Америке: три снежных шара в силуэте – брюшко, грудь и голова – да руки из веток или комков снега, в которые вставляется метла (ей, как считается, снеговик должен разгонять тучи, делая каждый зимний день солнечным).
Воспитатель: Предлагаю сделать всем разминку.
Физкультминутка
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым,
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Не боимся мы пороши,
Ловим снег — хлопок в ладоши,
Снежный ком теперь катаем,
И мороз не замечаем.
Один комок, второй комок –
Вырос наш снеговичок.
Сверху круглая головка,
А вместо носика – морковка.
Как лепят снеговиков в разных странах .Но главные различия кроются в деталях. Если у нас носом служит исключительно морковка (очень редко – сосулька), то на западе активно используют и замороженную вишню, и початок кукурузы. «Заморский» снеговик носит цилиндр и покуривает трубку, тогда как отечественный предпочитает ведро и простой рот из камушков.
Британскому ученому Дэвиду Коксу удалось создать самого маленького снеговика в мире - всего 0, 01 миллиметра в ширину или одна пятая ширины среднего человеческого волоса. Для того, чтобы как следует рассмотреть интересного снеговика вам понадобится микроскоп. Ученый сделал снеговика из двух крошечных кружков голова.
А кто не успеет отпраздновать этот день 18 января, не стоит отчаиваться - в России и Белоруссии существует еще один день - 28 февраля.
Воспитатель: Вот сколько полезного и интересного мы сегодня узнали о снеговике.
Дети, ведь у снеговика сегодня праздник, и чтобы в этот день ему было весело, давайте нарисуем ему друзей-снеговиков.
Ребята, я приготовила для вас,… а где же приготовленные мной для вас листы бумаги?
(Воспитатель находит записку от Б.Я.)
Б.Я. А знаете ли вы какую физкультминутку про снеговика?
Воспитатель: Ребята, давайте выполним
Физкультминутка
Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)
Вот такой большущий он. (разводят руками сверху через стороны вниз)
Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)
Третий-это голова. (чертят в воздухе круг)
Шляпа будет из ведра. (над головой ставят ладони, как крышу)
Нос – морковка, а глаза – (показывают пальцем нос, глаза)
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей, (показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей. (улыбаются)
Снеговик вдруг оживает
И ребяток догоняет. (бег на месте)
(В конце письма подсказка, где найти второе изображение снеговика и сундук с сюрпризом).
Самостоятельная работа детей.
Дети рисуют рисунки снеговика.
Воспитатель: вот какие красивые снеговики у нас получились, правда дети?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Ну, а какой же день рождения без каравая.
П.И. «Каравай»
Хоровод.
Выступление на Фестивале "Танцуй и пой"
23.03.2023
II ГОРОДСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ"
14.04.2021
Цель, познакомить детей с понятием космос.
Просмотров всего: , сегодня: