Учитель английского языка - Власова Евгения Жаргаловна

02.10.2019

Добрый день, уважаемые гости и родители! 

7 секретов изучения английского языка

30.09.2019

7 секретов изучения языка консультация для родителей.docx (скачать)

Создание языковой среды в детском саду

24.03.2023

Детство – уникальный этап в жизни ребёнка, который имеет огромное значении в его развитии.

Возможность овладения иноязычной речью в дошкольном возрасте поистине уникальна. Успешное овладение детьми иноязычной речью, обеспеченное пластичностью природного механизма усвоения речи, становится возможным благодаря тому, что дошкольный возраст отличает более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала, естественность мотивов общения, отсутствие языкового барьера при наличии небольшого опыта общения на родном языке.

Принимая во внимание данные факторы, в нашем детском саду создаются условия для успешного овладения иностранным языком посредством создания английской языковой среды. Большое внимание уделяется аудиальному и предметному компонентам развивающей среды. Аудиальный компонент представлен музыкальной информацией, предметный компонент – аудиовизуальной техникой, наличием смарт-стола. Социальный компонент реализуется в среде взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми при общении на английском языке во время пребывания в детском саду. Все режимные моменты: приветствие и прощание, культурно-гигиенические навыки, приём пищи, подготовка ко сну, занятия, общение – проводятся на изучаемом языке.

Маленький ребёнок усваивает язык непроизвольно, на основе подражания. Усвоение происходит в игровой деятельности. Погружение в английскую среду происходит ситуативно и фрагментарно (стихи, игры, физкультминутки, пальчиковая гимнастика на первоначальном этапе). Очень важно для успешного овладения иноязычной речью, чтобы изучение языка начиналось как можно раньше. Важно, чтобы ребёнок слышал английскую речь, детские песни на английском языке, стихотворения и сказки, так как это является стимулом для дальнейшего изучения языка.

Использование интерактивной панели в изучении английского языка

17.11.2022

Дошкольное образование на современном этапе требует новых путей решения для повышения качества дошкольного образования. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения языка. Дети этого возраста особенно чувствительны к языковым явлениям.

Изучение иностранного языка в детском саду не должно восприниматься как учеба, а как любимая игра. Обучение языку в игровой форме дает возможность проявить себя каждому ребенку, помогает преодолеть возможные трудности в усвоении нового материала.

Актуальным представляется использование компьютерных технологий, которые способствуют ускорению процесса обучения, росту интереса дошкольников к иностранному языку, улучшают качество усвоения материала, помогают в игровой форме повторить и углубить знания изученного, таким образом повышая эффективность изучения новой предметной области.

Интерактивное обучение предстаёт как специальная форма познавательной деятельности. Оно создает комфортное учебное пространство, в котором обучаемый чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам образовательный процесс. Интерактивное обучение подразумевает взаимодействие педагога и обучаемых, но, следует отметить, что роль преподавателя второстепенна при таком взаимодействии. В таком случае преподаватель контролирует процесс обучения, а ключевая роль отдана воспитанникам.

Интерактивные игры являются отличным помощником в образовательном процессе ребенка, так как вызывают познавательный интерес, развивают мелкую моторику, память и внимание, способствуют пониманию формы, цвета и величины, развивают воображение и творческие способности.

Современные интерактивные игры разработаны с учетом требований ФГОС ДО (как элемент пространственно-развивающей среды ДОУ) и могут быть направлены на формирование правильного произношения, развитие словарного запаса, фонетического восприятия (звуки, ударение, ритм, интонация), развитие элементарных коммуникативных навыков общения на английском языке.

Среди преимуществ интерактивных игр можно указать на возможность использования на любом этапе в образовательной деятельности, как при изучении нового материала, так и при повторении и закреплении материала. С их помощью возможно осуществлять контроль полученных знаний, умений и навыков.

Использование интерактивных игр расширяет возможности педагога в выборе материалов и форм обучения, делает занятия яркими и увлекательными, повышает интерес детей к изучению английского языка.

На занятиях помимо интерактивных игр интерактивную панель возможно использовать для демонстраций презентаций, разработанных в программе PowerPoint, готовых видеороликов, записей песен, мультфильмов, физминуток, с помощью которых ребята учатся слышать английскую речь в действии, развивают фонематический слух и правильное понимание аутентичной речи.

Таким образом, применение метода интерактивных игр в образовательном процессе дошкольного образования наравне с традиционными методами обучения повышает эффективность и качество образования и воспитания детей, усиливает уровень понимания информации, развивает творческие способности детей.

Су-джок на уроках английского

15.11.2023

МАССАЖНЫЕ ШАРИКИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО С ДЕТЬМИ


Сегодня я расскажу вам о замечательном и очень полезном средстве для работы на уроке с детьми - массажных шариках Су-джок.


* Массажные шарики полезны для здоровья и стимулируют работу всего организма

* Шарики не имеют противопоказаний

* Они бывают разных цветов

* При помощи шариков легко осуществляется предметно-деятельностный подход в обучении и за короткий срок можно повторить массу слов и выражений естественным образом.

1. Появление из таинственного мешка.

Обычно я работаю с шариками в начале урока, но вы также можете их задействовать тогда, когда дети разбушевались и их сложно собрать в кучу. Тогда метод "таинственного мешка" обычно действует безотказно. Вы берете непрозрачный мешок (я использую такой холщовый на шнурке, как для обуви), кладете туда шарики, и прячете за спиной. Привлекаете внимание детей таинственным видом, можете пошуршать мешком за спиной. Когда дети уселись и готовы продолжать игру, вы достаете мешок из-за спины и предлагаете детям угадать, что в нём.

Look! What's this? Is it a box? No, it isn't. It's a magic sack. I've got something in. What could it be? Can you guess? Listen. I will shake it. Building blocks? Toys? Eggs?

Затем вы даете детям потрогать шарики через ткань.

What do you feel? Is it one thing or a lot of ones? Are these things soft or hard? Are they smooth or spiky? Are they big or small? What are these? These are spiky balls!


2. Guessing Game

Кода дети догадались, вы открываете мешок и показываете им шарики. Затем прячете руки за спиной, перекатываете шарик в одну из ладоней, показываете детям и просите их угадать, в какой руке шарик.

Look! It's a spiky ball. It is called Su Jok. It looks like a little hedgehog, doesn't it?

Let's play. I will hide it and you will guess, where it is.


Behind my back are my two hands.

In one is something, do you understand?

Is it in this hand? Is it in that?

Choose the hand and knock rat-a-tat-tat.


Дети по-очереди выбирают кулачок и стучат по нему rat-a-tat-tat. Кто угадывает, получает себе шарик. У меня шарики разных цветов, поэтому я спрашиваю: What colour is your ball? It's yellow etc.


3. Massage

Так, добравшись собственно до полезного массажа, мы уже повторили разные предметы, цвета и свойства.

Массируем ладошки.

Перекатываем шарик между ладошками и по команде прячем то в левой, то в правой. Можно покатать шарики по телу и повторить английские названия его частей.Хочу такой сайт

Now, we're going to massage our palms. The little hedgehog will run between your palms. Open your left palm. Put the ball on it , cover with the right palm and start moving the ball in a circular motion. Do you feel the spikes? Yeah, the ball it spiky, but this massage is very healthy. The hedgehog is running, running and then it hides in the right palm. Good. Is it your right hand? The hedgehog is running, running and then it hides in the left palm. And now our hedgehog runs to your toes! Now it runs to your right ear. What a nimble animal it is!


Массируем пальчики.

Я трясу шарик, привлекая внимание детей к тому, что внутри что-то есть, и он гремит, как погремушка. Затем открываю шарик и показываю массажное колечко. Дети массируют пальчики, проговаривая либо стишок, либо их названия.

Now, listen! Do you hear anything when I'm shaking the ball? There is something in! Let me open my ball. Oh, it's a ring. Open your balls and put the ring on your thumb. Roll it down, roll it up. Now, put it on your index finger. Roll it down and up. Put it on your middle finger. Put it on your ring finger, on your little finger or we also call it pinky.


This little piggy went to market,

This little piggy stayed home,

This little piggy had roast beef,

This little piggy had none.

This little piggy went ...

Wee, wee, wee,

all the way home!


4. Shaking song.

Дети складывают колечки в шарики, и мы с ними поем трясучую песенку, повторяя слова high, low, loudly, softly.

Well, you became much more healthier now! Put the rings in your balls and close them. Let's sing the shaking song together!


Shake it, shake it!

What a noise we're making! (трясем шариками)

Shake it high. (трясем высоко)

Shake it low. (трясем низко)

Shake it loudly! (трясем громко)

Shake it softly. (трясем тихо)

Shake it, shake it!

What a noise we're making!


Вот такая разминка занимает обычно не больше 5-7 минут! Прекрасное сочетание пользы для здоровья и повторения массы слов и понятий.



Экспериментирование на занятиях английского языка

25.01.2024

Экспериментирование при изучении английского языка повышает учебную мотивацию и развивает познавательный интерес детей. Дошкольники - прирожденные исследователи. Пройденная лексика может прочно усвоиться в том случае, когда ребенок слышит, видит и делает все сам.
опыты.docx (скачать)

День Защитника Отечества/ Day of the Defender of Fatherland

21.02.2024

23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее.

23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. А пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. На занятиях английским языком изучаем и повторяем лексику, а потом закрепляем при изготовлении поделок и рисунков. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

23 февраля.docx (скачать)

Здравствуй, весна!

15.03.2024

Масленица — один из самых интересных, долгожданных, весёлых и самых «вкусных» праздников в году. По сложившейся традиции, отмечают праздник семь дней, хотя известно, что ранее Масленицу отмечали две недели. Многим людям полюбился этот праздник, и его можно назвать народным или даже международным, так как отмечают его не только в России, но и в других странах.

 В нашем детском саду прошла масленичная неделя. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На тематических занятиях дошкольники узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. А на занятиях английским языком дети изучили лексику по теме «Food», а потом закрепили при совместном выпекании вкусных ароматных вафель.

Весна.docx (скачать)

11.11.2019

IMG_9433-11-11-19-12-52.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

13.09.2019

IMG_9094-28-10-19-02-40.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

13.09.2019

IMG_9291-28-10-19-02-38.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».